Раннее развитие – развивающие игры

Природа наделяет каждого ребёнка огромным потенциалом развития. И каждый малыш может подняться на самый высокий уровень, если создать для него развивающую среду.

Я не имею в виду только игрушки и пособия, хотя они должны быть тоже правильно и разумно подобраны, а условия общения, игровую деятельность, дружескую радостную атмосферу, в которой ребёнок сам захочет творить.

В дошкольном возрасте дети, как правило, радуют и восхищают своими успехами, а в школе многим детям трудно даётся учёба. Возникает вопрос  — то ли гены подкачали, то ли лень-матушка, то ли учитель не тот. Мы уже 12 лет занимается дошкольным образованием. Мы не теряем контакта со своими воспитанникам, следим за их успехами и школьным продвижением.  И с гордостью можем заявить, что ни у кого из  выпускников не возникло проблем в обучении.

Мнение современных учёных, психологов, врачей, педагогов сводится к одному – до 3-х лет ребёнок проходит половину своего интеллектуального развития. И когда мы понимаем, что раннее развитие – это не просто полезно, а необходимо, возникает вопрос  как правильно это организовать. Нужно научиться играть со своим ребёнком так, чтобы игра не только была в радость, но и приносила  пользу.

Один из принципов развивающих игр — «от простого к сложному». Следующий постулат – никакого принуждения, игра должна носить добровольный творческий характер. И вам самим должно нравиться то, что вы делаете.

Педагоги нашего центра Школа радости разработали серии игр для детей раннего возраста. Разные по содержанию игры развивают разные интеллектуальные, физические или творческие качества. Каждая серия игр направлена на развитие: сенсорное, тактильно-двигательное, моторики руки, создание эмоционального фона, развитие мышления и логики, развитие внимания и увеличение объёма памяти.

Наши занятия длятся 2,5 часа и малыши с удовольствием играют в развивающие игры с нашими педагогами и друг с другом. Они даже не замечают, как справляются с такой серьёзной и важной для их будущего  задачей – они учатся думать, находить собственное решение, творчески мыслить.