Сказкотерапия – исцеляющий метод работы с поведенческими проблемами детей

Эта статья не только для сказкотерапевтов, арт-терапевтов, педагогов, но и для самых смелых родителей. Почему только для смелых? Потому что не каждый родитель готов услышать, что поведенческие проблемы детей должны решаться совместно. Что роль родителя не только в строгости и контроле выполнения назначений психолога или арт-терапевта, а еще и в участии. А самый высший пилотаж родительства – это разделение ответственности с ребенком и принятие личной ответственности за ситуацию, желание понимать, почему возникает именно эта поведенческие проблема ребенка.

Благо, мы сейчас наблюдаем стремительное развитие духовного уровня родителско-детских отношений и приглашаем читателя в знакомство с построением терапевтической сказки.

Сказка – один из древнейших убедительных инструментов, которые способны закладывать привычки, формировать отношение к чему-либо или кому-либо. Именно поэтому мы используем сказкотерапию как эффективную методику.

Специалист знает, как незаметно обрамить сказку метафорами, которые будут иметь действие на ребенка. А еще в сказку закладываются именно те обороты, которые актуальную для данной ситуации, семьи или ребенка, с учетом образа жизни и предпочтений участников. Таким образом мастер-сказкотерапевт заинтересует читателя и откроет его сердце и сознание для восприятия.